Правила перевозки а/к МАУ

 

Согласно действующим правилам Авиакомпании, установлена следующая норма бесплатного провоза багажа для одного пассажира:

 

Взрослые пассажиры

1 место: ручной клади весом до 7 кг, размерами до 55 х 40 х 20 см
1 место: ручной клади весом до 5 кг, размерами до 40 х 30 х 20 см

1 место: максимальный вес 23 кг / сумма трех измерений (длина х ширина х высота) не более 158 см

Дети (до 12 лет)

1 место: ручной клади весом до 7 кг, размерами до 55 х 40 х 20 см
1 место: ручной клади весом до 5 кг, размерами до 40 х 30 х 20 см

1 место: максимальный вес 23 кг / сумма трех измерений (длина х ширина х высота) не более 158 см

Младенцы
(дети до 2-х лет)

1 сумка: (на каждого младенца) весом до 5 кг и размерами до 55 х 40 х 20 см с одеждой, туалетными принадлежностями, легкими игрушками, специальным детским питанием.

1 место: максимальный вес 10 кг / сумма трех измерений (длина х ширина х высота) не более 158 см + 1 детская складная коляска. Перевозка детских кресел автомобильного типа, переносных люлек - под запрос.
С информацией о перевозке детских кресел автомобильного типа, переносных люлек и складных колясок можно ознакомиться здесь.

 

Также, дополнительно к основной ручной клади , Вы имеете возможность перевезти в салоне следующие вещи: 
· 1 дамскую сумочку; 
· прессу для чтения в полете; 
· 1 зонт или трость; 
· 1 единицу верхней одежды; 
· 1 небольшой фотоаппарат или бинокль; 
· 1 портативный персональный компьютер; 
· 1 пару костылей.

С информацией о бесплатной перевозке детских кресел автомобильного типа, переносных люлек и складных колясок можно ознакомиться здесь. https://new.flyuia.com/ua/ru/information/travelling-with-children

ИСКЛЮЧЕНИЕ: в связи с ограниченной емкостью пассажирского салона, Вам могут предложить сдать ручную кладь в багаж. Сданная в багаж ручная кладь будет выдана Вам возле выхода из самолета в аэропорту прибытия. Благодарим за понимание! 

 

Более подробная информация по нормам бесплатного провоза багажа и ручной клади на официальном сайте перевозчика.
Пассажир обязан оплатить перевозку багажа, превышающего норму бесплатного провоза, по установленному тарифу, действующему на день оплаты, за всю перевозку до пункта назначения.

Дополнительное место багажа до 23 кг – 33 евро,
Негабаритный багаж до 23 кг (если параметры багажа превышают норму – 158 см) – 33 евро,
Сверхнормативный багаж от 23 до 32 кг – 33 евро,
Дополнительное место негабаритного багажа до 23 кг – 60 евро,
Дополнительное место негабаритного багажа от 23 до 32 кг – 90 евро.

Количество багажа Вес багажа до 23 кг Вес багажа от 23 кг до 32 кг
Первая сумка бесплатно доплата 33 евро
Вторая сумка доплата 33 евро доплата 110 евро
Третья сумка доплата 45 евро доплата 165 евро

Масса места сверхнормативного багажа не должна превышать 32 кг. Багаж более 32 кг оформляется и перевозится в качестве груза.

Оплата производится на регистрационной стойке/в специальной кассе в аэропорту. Так же Вы можете заказать доп. багаж у нас на сайте.

Цены указаны при предварительном заказе в личном кабинете (не позднее чем за 48 часов до вылета)

Более подробная информация о сверхнормативном багаже на официальном сайте перевозчика.

Каждый отдельный комплект спортивного снаряжения считается одним местом багажа. Вес каждого места/комплекта спортивного снаряжения не должен превышать 23 кг в любом классе обслуживания. В случае превышения установленной нормы бесплатного провоза по количеству мест и/или веса от 23 кг и до 32 кг спортивное снаряжение подлежит оплате в соответствии с установленными тарифами МАУ. Крупногабаритное спортивное снаряжение перевозится исключительно грузом.

 Стоимость провоза спортивного снаряжения до 23 кг – 33 евро.

Заказ услуг возможен после подтверждения заявки, не позднее чем за 48 часов до вылета.

Более подробная информация о перевозке снаряжения на официальном сайте перевозчика.
Дети в возрасте от 5 до 16 лет могут путешествовать рейсами авиакомпании МАУ без сопровождения взрослых пассажиров при условии оформления специальной услуги сопровождения. Эта услуга предоставляется на всем маршруте следования – в аэропортах вылета и прибытия. При оформлении услуги сопровождения следует сообщать данные паспорта (проездного документа ребенка) и обязательно указывать гражданство ребенка.

Услуга сопровождения может быть оформлена для детей до 16 лет.
Заказ услуг возможен после подтверждения заявки, не позднее чем за 48 часов до вылета.


Стоимость услуги сопровождения 60 евро / 65 долл

Затем сотрудник авиакомпании проведет Вашего ребенка на борт, где бортпроводники будут следить за ним во время всего полета.

Пожалуйста, не покидайте аэропорт до момента вылета рейса!

По прибытию рейса в аэропорт назначения наземный персонал будет сопровождать Вашего ребенка во время всех процедур прибытия до момента передачи встречающим лицам.

Ребенок передается лицу, указанному в сопроводительной ведомости. Указанный в Вашей заявке встречающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Если по какой-либо причине данное лицо не встретит Вашего ребенка, представители авиакомпании будут вынуждены отправить ребенка обратно в аэропорт вылета. Также Вы будете должны оплатить все связанные с этим расходы.

Более подробная информация о перевозке детей на официальном сайте перевозчика.
Младенцы – дети до 2-х лет (2 года не исполнилось) – могут путешествовать, сидя у Вас на коленях. Если Вы собираетесь перевозить двух детей возрастом до 2-х лет, для второго ребенка должно быть приобретено отдельное место. В этом случае обязательно используйте авто-кресло для перевозки ребенка на отдельном месте. Причем возраст такого ребенка должен быть более 6 месяцев. 

Для младенцев выписывается обычный пассажирский билет без права на отдельное кресло в салоне.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Детское авто-кресло должно быть разрешено для использования на авиатранспорте. Пригодность детского кресла для авиаперевозки должно быть подтверждено наличием на нем соответствующей этикетки.

Более подробная информация о перевозке детей и использовании детских люлек и автокресел на официальном сайте перевозчика.
Детские люльки для перевозки младенцев предоставляются только на борту широкофюзеляжных самолетов, которые выполняют дальнемагистральные рейсы.

На остальных рейсах детские люльки не предоставляются.

На всех рейсах можно бесплатно провезти одну складную детскую коляску (типа «трость») на одного пассажира, на которой транспортируется ребенок до 2-х лет. 

Коляской также можно пользоваться до входа на борт самолета. Далее Вы можете ее спокойно оставить – персонал позаботится о ее загрузке в багажный отсек. 

После прибытия в аэропорт назначения Вам выдадут коляску после Вашего выхода из самолета.

Обратите внимание: 
Все детские коляски, кроме полностью складных типа «трость», считаются большими, перевозятся в качестве зарегистрированного багажа и подлежат оплате в случае превышения в сумме с остальным багажом пассажира установленной нормы провоза зарегистрированного багажа в соответствующем классе обслуживания.

С нормой бесплатного провоза багажа и стоимостью сверхнормативного багажа можно ознакомиться в разделе "Перевозка багажа".
МАУ осуществляет перевозку только собак и кошек – как в салоне самолета, так и в качестве зарегистрированного багажа.

Перевозка животных осуществляется при условии, что пассажир берет на себя полную ответственность за животное.

Животные, вес которых включительно с контейнером превышает 32 кг (70 lb), должны перевозиться исключительно в качестве груза.
Перевозка домашних животных возможна только в сопровождении совершеннолетних пассажиров по предварительному согласованию с МАУ.
Общий вес животного и контейнера никогда не включается в норму бесплатного провоза багажа.

Заказ услуг возможен после подтверждения заявки, не позднее чем за 48 часов до вылета.


Перевозка животных (кроме служебных животных) всегда подлежит оплате в соответствии с действующими в МАУ тарифами.

Наименование Вес животного до 8 кг 
(вместе с контейнером)
Вес животного от 8 кг до 32 кг 
(вместе с контейнером)
Место перевозки на ВС салон багажный отсек
Количество животных в одном контейнере максимум 2 животных 
(одного вида/помета)
максимум 4 животных 
(одного вида/помета)
Количество контейнеров для 1-го пассажира не больше 1 контейнера под запрос
Размеры контейнера 
(длина х ширина х высота)
50 x 40 x 20 см 
не более 115 см
под запрос
Стоимость перевозки 1-го контейнера (в одну сторону) 60 EUR / 65 USD / служебные собаки - бесплатно 160 EUR / 170 USD / служебные собаки - бесплатно
Оплата за перевозку животных 1) только в аэропортах городов Украины;
2) оплата в Турции и Египте не принимается;
1) только в аэропортах городов Украины;
2) оплата в Турции и Египте не принимается;

МАУ может отказать в перевозке животного, если одно или больше из выше перечисленных условий не соблюдены.

Более подробная информация по перевозке животных на официальном сайте перевозчика.

Для перевозки животного необходимо написать письмо-запрос в формате:

ПРИМЕР ЗАПРОСА:
Заявка № 1234567 (если билеты уже забронированы) или Перевозка животного RT туда-обратно: 05.06.16 KBP-AYT PS5411 / 15.06.16 KBP-AYT PS5412 (если бронировки еще нет)
Собака, вес 4 кг, с клеткой 2 кг, размеры клетки 50х40х20 см.
Перевозка животного RT туда-обратно: 05.06.16 KBP-AYT PS5411 / 15.06.16 KBP-AYT PS5412

Для чартерных рейсов авиакомпании МАУ доступна бесплатная онлайн-регистрация на сайте перевозчика из аэропортов Украины за 24 часа до вылета рейса по расписанию. Заканчивается онлайн-регистрация за 1 час до вылета рейса по расписанию.
Номера чартерных рейсов МАУ: PS 2000-3999, PS 5000-5250, PS 5253-8999.

 

Для прохождения онлайн-регистрации необходимо:
1. Проводить онлайн-регистрацию не раньше, чем 24 часа до вылета рейса
2. Иметь на руках распечатанный билет
3. Вносить фамилию, имя такие, как прописаны в билете (очень важно!!!)

 

ВНИМАНИЕ!!!

Для регистрации на чартерные рейсы необходимо открыть вкладку «РЕЙСЫ» так, как это показано на рисунке:


После открытия вкладки «РЕЙСЫ» необходимо заполнить поля:

1. ВЫЛЕТ – город вылета.
2. ПРИБЫТИЕ – город прибытия.
3. ФАМИЛИЯ – фамилия пассажира (так как она прописана в авиабилете). В случаях двойных фамилий или нескольких фамилий – все фамилии прописываются слитно, без пробелов и дефисов.
4. ИМЯ – имя пассажира (так как оно прописано в авиабилете). В случаях двойных имен или нескольких имен – все имена прописываются слитно, без пробелов и дефисов.
5. Выбрать дату вылета рейса: СЕГОДНЯ или ЗАВТРА. Выбрать другую дату (дальнюю) не получится – онлайн-регистрация начинается только за 24 часа до вылета и заканчивается за 2 часа до вылета рейса.
6. После нажатия кнопки ДАЛЕЕ необходимо согласиться с условиями и перейти к регистрации.

В случаях, когда соблюдены все условия описанные выше и по каким-то причинам не получается провести онлайн-регистрацию, необходимо связаться с чартерным отделом авиакомпании МАУ:

КОНТАКТЫ ОТДЕЛА ЧАРТЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК: +38 (044) 581-56-25, This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Приступить к онлайн-регистрации
 

 На рейсах авиакомпании МАУ есть возможность предварительно забронировать место на борту ВС и/или питание за дополнительную плату.

Заказ мест в салоне доступен в личном кабинете после подтверждения заявки, не позднее чем за 48 часов до вылета.

Для заказа питания необходимо написать запрос на мейл This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. указав номер бронирования. Менеджеры в ответ отправят Вам меню для просмотра и выбора желаемых блюд с указанием их стоимости.

Выбор места с увеличенным пространством для ног (впереди салона) недоступен:

пассажирам с детьми до 2 лет,

пассажирам, которые путешествуют с собственным кислородным баллонами или концентраторами,
пассажирам, путешествующим со служебными животными в салоне,

депортированным пассажирам и пассажирам, которым отказано во въезде в страну.

 

Условия для выбора места в аварийном ряду:

в исключительных случаях от пассажира, занимающего место в аварийном ряду, может требоваться оказание помощи в открытии двери аварийного выхода. В связи с этим такой пассажир должен соответствовать следующим критериям: быть не моложе 16 лет и в хорошей физической форме, то есть физическое состояние пассажира позволяет ему оказывать помощь другим людям в случае эвакуации и не приведет к возникновению травм или нанесению ущерба его здоровью, быть в состоянии понять печатные или устные инструкции на украинском или английском языке. Пассажир должен иметь возможность и желание оказывать помощь в случае эвакуации. Пассажиров, которые выбрали места в аварийном ряду, будут проверять на соответствие вышеуказанным критериям.

 

По причинам безопасности выбор места в аварийном ряду недоступен следующим категориям пассажиров:

 - пассажирам с детьми до 16 лет;

 - детям до 16 лет, путешествующим без сопровождения взрослых;

 - пассажирам, которые купили соседнее дополнительное место, в том числе для ручной клади / музыкального инструмента и тому подобного;

 - беременным женщинам;

 - пассажирам с ограниченными физическими возможностями;

 - пассажирам, путешествующим с животными в салоне;

 - пассажирам, физические параметры которых не позволяют им поместиться в одном пассажирском кресле на борту воздушного судна, пристегнуть ремень безопасности из-за нехватки его длины, опустить подлокотники своих кресел.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
МАУ оставляет за собой право по собственному усмотрению определять соответствие пассажира критериям, позволяющим занимать места в аварийном ряду. Если пассажир не соответствует этим критериям, ему будет предложено альтернативное место из числа доступных на момент предложения, при этом оплата, произведенная пассажиром за выбор места в аварийном ряду, не подлежит возврату.