Outbound 14.09.2019, inbound 28.09.2019
Вся информация появлялась в рабочем кабинете, о переносе рейса предупреждали уведомлением на почту. Покупала так впервые и очень переживала, но все прошло гладко, за что большое спасибо, Chatershop! Билеты прислали за дня два. Я думала, что их очень важно распечатать, оказалось, это больше для собственного успокоения, так как на регистрации даешь только паспорт и твои данные ищут в своем списке работники аэропорта. Я очень напряглась, когда в Тивате на стойке регистрации нашли наши данные только с третьего раза. Даже не знаю, что делать, например, если твоего имени не окажется в списке. Если не сложно, была бы признательна комментарию сотрудников Chartershops по этому поводу, так как планирую в дальнейшем пользоваться вашими услугами и хотелось бы знать, как действовать в таких ситуациях.Еще раз спасибо, что благодаря вам удалось спланировать отдых на желаемый период и с вылетом из своего города.
Response from Chartershop:
Добрый день,
Благодарим за Ваш отзыв, а так же за возможность прокомментировать данную ситуацию.
Действительно, авиакомпании не всегда корректно передают списки пассажиров на стойку регистрации в аэропорт, особенно когда билет куплен за 1-2 дня до вылета.
В случае если имени пассажира нет в списке на стойке регистрации, Вам необходимо обратиться в компанию где Вы приобретали билет или к представителю заказчика рейса в аэропорту (их название обычно указано на билете).
После обращения на стойку передадут обновленные списки пассажиров и туристов примут на рейс.
Надеемся все Ваши будущие путешествия будут только с позитивными эмоциями!
С уважением,
Администрация CharterShop