Мед страхование: FAQ

 

РАЗДЕЛ: Оформление страхового полиса:

  • Крайний срок, когда можно оформить полис «день в день»?
    Страховой полис можно оформить пока турист находится на территории Украины, то есть до прохождения паспортного контроля Украины. Нельзя оформлять полис, если турист уже находится за границей. Такая страховка будет недействительной. 

  • Когда можно оформить страховой полис в случае отмены поездки?
    Не позднее, чем за 14 дней, и не ранее, чем за 180 дней, до начала поездки. 

  • Когда начинает действовать полис в случае отмены поездки?
    Полис начинает действовать на следующий день после его оформления. В день оформления полиса страховые события не принимаются.

  • Если турист решил продлить срок своего пребывания за границей, можно ли продлить страховку?
    Можно, но только по письменному запросу и согласованию со Страховой компании и при условии отсутствия страховых случаев за период действия полиса.

 


РАЗДЕЛ:  Уведомление о страховом случае страховую компанию

  •  Когда турист должен сообщить о страховом событии и как это сделать?
    Медицинскую страховку необходимо активировать сразу же после наступления страхового случая, позвонив или написав по контактам ассистирующей компании, указанным в полисе.
    Страховку от невыезда необходимо активировать в течение 24 часов с момента наступления страхового случая. Зафиксировать страховой случай можно следующими способами:
    - по телефону +380442997887 (только в рабочее время)
    - через форму на сайте ЕТС «Сообщить о страховом случае» (круглосуточно)
    - написать на мейл Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (круглосуточно).

  •  Если необходима медицинская помощь, какую информацию нужно предоставить в страховую компанию?
    - ФИО
    - контактный номер телефона
    -  местонахождение (страну, город, отель и тп.)
    - номер страхового полиса
    - дату начала и окончания полиса
    - пишите событие и сообщите, какая именно помощь необходима

  •  Какие данные необходимо предоставить, обратившись в страховую компанию для фиксации страхового случая при отмене поездки?
    - номер полиса
    - название компании, через которую оформлен полис
    - дату начала поездки
    - стоимость авиабилетов
    - характер и обстоятельства страхового события



РАЗДЕЛ:  Условия компенсации средств при наступлении страхового случая

  • Покрывает ли страховая компания трансфер до мед.учреждения?
    Если турист находится в тяжелом состоянии, страховая компания оплачивает (компенсационно) трансфер или такси при условии предъявлении документа, подтверждающего оплату проезда. Оплата осуществляется только в одну сторону: Отель – Мед.учреждение. 

 

  • Сроки выплаты компенсации?
    Туристу необходимо предоставить в Страховую компанию полный пакет документов в течение 30-ти календарных дней с момента наступления страхового случая. Документы находятся на рассмотрении в течение 15-ти рабочих дней с момента их передачи в страховую компанию.

 

РАЗДЕЛ:  Покрытие лечения COVID-19. Что именно включено?

 

  • Если полис оформлен на группу туристов, и  Covid-19 подтвержден только у одного (или другой страховой случай произошел только с одним туристом), при страховании от невыезда страховка распространяется на всех, или только на одного, кто не может лететь?
    Страховка распространяется на всех, кто указан в полисе, но в данном случае решение принимают туристы, лететь им или остаться с тем человеком, с которым произошел страховой случай. Если вся группа принимает решение не лететь, страховая компания компенсирует стоимость билетов за всех туристов.

  •  Если тест на Covid-19 показал отрицательный результат, оплачивается ли он страховой компанией?
    Да, но только в том случае, если тест был проведен по назначению врача.