preloader preloader

Часто задаваемые вопросы

Оплата

 

После того как заявка на бронирование будет обработана менеджером, Вам будет открыт доступ к оплате. Сообщение с деталями по оплате будет отправлено Вам на e-mail. Обращаем Ваше внимание, что отдельные сообщения со счетами на оплату не отправляются после создания заявки. Счет на оплату доступен к скачиванию только в Вашем личном кабинете.

 

Оплату возможно произвести через личный кабинет следующими способами:

- кредитной картой онлайн (комиссия банка 1,5%)

- через Приват24 (комиссия за платеж от 1 до 50 грн)

- через терминал Приватбанка (комиссия за платеж от 1 до 50 грн)

- согласно счета в любом из отделений банков Украины (комиссия согласно тарифам банка)

 

После оплаты Вам необходимо выслать на e-mail квитанцию об оплате в подтверждение платежа, так как средства могут быть зачислены банком от 15 минут до 3-х дней. (кроме оплаты картой онлайн)

 

Оплату необходимо произвести не позднее установленного срока на оплату. 

Срок на оплату устанавливается менеджером после создания заявки и зависит от количества свободных мест по выбранному Вами предложению.

Тайм-лимит может быть установлен продолжительностью от 5 минут до 1 часа (если в наличии от 1 до 10 мест) и от 1 часа до конца рабочего дня (если мест по предложению больше 10).
Обращаем Ваше внимание на то, что большинство предложений предоставлено Поставщиками для индивидуального бронирования. Количество мест по таким предложениям варьируется от 1 до 4.
Сроки оплаты могут быть также согласованы с нашими менеджерами в индивидуальном порядке.

По истечению тайм-лимита по оплате Ваша заявка будет аннулирована.
Созданные заново дублирующие заявки будут аннулированы автоматически.

  

Чартерные билеты находятся в свободной продаже и предварительному бронированию не подлежат. Авиабилет будет забронирован только после его полной или частичной оплаты.

 

 

Оплата услуг производится в национальной валюте Украины – гривне.

При оплате онлайн валютной картой с Вашей карты будет списан необходимый эквивалент суммы в гривнах. Конвертация валют происходит автоматически банком, выпустившим Вашу карту по его коммерческому курсу.
Точный курс конвертации можно уточнить только в Вашем банке. В случае оплаты валютной картой часто значение, указанное в заявке, как евровый эквивалент, может отличаться от суммы, списанной с Вашей карты на разницу между используемым коммерческим курсом продажи-покупки.

 

Основные случаи отказа в совершении платежа картой онлайн:

- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- данные банковской карты введены неверно.
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется Вашим банком. Увеличить лимит Вы можете обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- карта не поддерживает аутентификацию держателя карты через протокол 3D Secure

 

____________________________________________________________

Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу ПАО «Альфа-Банк» и Вы можете оплатить услуги банковской картой Visa или Mastercard. Во время оплаты Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Вам понадобится пароль, который придет к вам на мобильный телефон через СМС.   Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Гарантии безопасности
Банк-эквайер защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 2.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Банк-эквайер не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.
В случае, если у Вас есть вопросы, Вы можете обратиться нашу компанию по телефону (044)361-30-00.

Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует Банк-эквайер ПАО «Альфа-Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

При оплате картой Visa, в зависимости от банка-эмитента, может потребоваться пройти дополнительную проверку безопасности в системе Verified by Visa: после подтверждения бронирования билета откроется всплывающее окно с логотипом вашего банка, в котором необходимо указать пароль в системе Verified by Visa. Этот пароль отличается от ПИН-кода, который используется в банкоматах. Если вы получили запрос на ввод пароля, но не зарегистрированы в указанной системе, обратитесь в ваш банк для регистрации. Если пароль не будет указан или будет указан неверный пароль, бронирование будет аннулировано.

При оплате картой MasterCard, в зависимости от банка-эмитента, может потребоваться пройти дополнительную проверку безопасности в системе MasterCard SecureCode: после подтверждения бронирования билета откроется всплывающее окно с логотипом вашего банка, в котором необходимо указать пароль в системе MasterCard SecureCode. Этот пароль отличается от ПИН-кода, который используется в банкоматах. Если вы получили запрос на ввод пароля, но не зарегистрированы в указанной системе, обратитесь в ваш банк для регистрации. Если пароль не будет указан или будет указан неверный пароль, бронирование будет аннулировано.