loading

Уведомление о страховом случае

 

При наступлении страхового события, которое требует медицинской помощи, или при несчастном случае:

Позвоните в Ассистирующую компанию по номеру экстренного вызова, указанному в Вашем страховом полисе (свидетельстве), и сообщите следующую информацию:

  • Фамилия, имя
  • Ваш контактный телефон
  • Местонахождение (страну, город, отель и т.п.)
  • Номер страхового полиса (свидетельства)
  • Дату начала и окончания действия полиса
  • Опишите событие и сообщите, какая помощь необходима

По номерам телефонов, указанным в полисе, Вы можете обращаться на русском, украинском или английском языках, круглосуточно, включая праздничные и выходные дни.

Далее следуйте инструкциям оператора Ассистирующей компании.

Если у Вас нет возможности связаться с Ассистирующей компанией или же ситуация требует немедленного принятия решения, связанного с необходимостью получения медицинской помощи, обратитесь самостоятельно в ближайшее медицинское учреждение или к врачу, где обязательно предъявите Ваш страховой полис.

В случае стационарного лечения Вам (или Вашему представителю) необходимо связаться с Ассистирующей компанией в течение 48 часов с момента госпитализации и до оплаты услуг для согласования Ваших расходов.

Если стоимость лечения (амбулаторного или стационарного) превышает 1000 евро (1000 грн. при путешествии по Украине) - письменно согласовать расходы с ассистирующей компанией или Страховщиком до начала лечения. Под письменным согласованием подразумевается передача сообщения о лечении и сметы на лечение средствами интернет, по факсу или другими средствами электронной передачи информации, и получение от ассистирующей компании или Страховщика письменного согласия (гарантии) тем же путем.

Во всех остальных случаях сообщите в Страховую компанию о наступлении страхового события не позднее 30 календарных дней с момента его наступления.

Если какие-либо расходы, связанные со страховым событием, Вы оплатили самостоятельно, обязательно возьмите и сохраните все документы, подтверждающие факт наступления страхового события и сумму понесенных Вами расходов:

  • справку-счет из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанными: фамилией пациента, точным диагнозом, датой обращения за медицинской помощью, продолжительностью лечения, детальными данными об оказанных медицинских услугах, диагностике, назначенных медикаментах с указанием их количества и стоимости;
  • рецепты, выписанные лечащим врачом, на приобретение медикаментов с указанием названия каждого медицинского препарата;
  • детализированные счета за другие услуги с разбивкой их по датам и стоимости;
  • документы, подтверждающие факт оплаты за медикаменты, предоставленные медицинские и другие услуги (расчетно-кассовые документы, товарные чеки, банковские квитанции и т.д.);
  • счета за телефонные разговоры (факсимильные сообщения), на которых указан номер телефона, дата, время и стоимость каждого разговора.

Расходы, оплаченные Вами самостоятельно, будут возмещены по приезду в Украину согласно условиям договора страхования.

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нашему веб-сайту функционировать должным образом, для аналитики, маркетинга и персонализации контента, который вы видите. Мы используем файлы cookie, чтобы отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта. Понимание того, как вы используете наш веб-сайт, помогает нам предоставить вам наилучшие возможности и внести изменения для улучшения нашего сайта в будущем. Соглашаясь, вы соглашаетесь на использование всех этих файлов cookie. Вы можете обновить свои предпочтения, нажав кнопку настроек файлов cookie, или в любое время, перейдя к нашей политике использования файлов cookie. Подробнее