Оформление заявки

 

Для создания заявки Вам необходимо после нажатия кнопки «Бронировать» внести данные пассажиров (имя/фамилия как в загран. паспорте, паспортные данные), а также Ваши контактные данные – номер телефона и e-mail.
Просим Вас указывать корректные данные, так как эл. почта и смс являются основными способами связи с Вами.

 

Обращаем Ваше внимание, что значение электронной почты является уникальным и не подлежит изменению. Если Вы создали заявку на ошибочный мейл, мы не сможем его исправить. В этом случае необходимо создать заявку повторно, используя корректное значение e-mail.

 

Убедитесь, что Ваш паспорт является действительным на момент поездки, так как для разных стран действуют различные ограничения по сроку действия паспортов.

 

После завершения оформления заявки, Вам на e-mail будет отправлено электронное уведомление с деталями заказа и данными для входа в личный кабинет – логин, пароль и ссылка на активацию личного кабинета.


Если Вы впервые заходите в Ваш личный кабинет, то Вам необходимо сначала активировать Вашу учетную запись, используя ссылку на активацию, отправленную в сообщении с инструкцией по оплате, которое Вы получили от нашего сотрудника.

 

В личном кабинете, по желанию, Вы сможете изменить пароль, добавить или изменить данные пассажиров, отслеживать статус и актуальные данные по Вашей заявке, а также совершить оплату. Обращаем Ваше внимание, что отдельные сообщения с счетами на оплату не отправляются после создания заявки.
Счет на оплату доступен к скачиванию только в Вашем личном кабинете.

 

После того как Ваша заявка будет обработана менеджером Вам будет открыт доступ к оплате.
Письмо с инструкциями по отплате будет отправлено Вам дополнительно.
Заявки не обрабатываются в ночное время

 

Пожалуйста, проверяйте Ваш электронную почту, куда будут приходить уведомления о статусе Вашего бронирования.

Чартерный авиабилет является забронированным только после его полной или частичной оплаты.